+7 (473) 258-05-60

                info@centrsts.su


Внедрение передовых систем контроля за эффективностью перевозок

 

Вам интересно, как окупить расходы на установку навигационной системы? Как получить реальные экономические результаты? Как повысить эффективность работы предприятия? 

Система мониторинга не должна становиться просто дорогой игрушкой! Она призвана обеспечивать решение важных задач компании по общей экономии и увеличению прибыли при эксплуатации автотранспорта.

Система слежения может окупиться за два-три месяца работы!

Эффективная диспетчеризация

Диспетчеризация с помощью системы мониторинга автотранспорта ВояджерНадежно и без сбоев работающая система слежения – не только удобный инструмент для управления и контроля над движением транспорта в онлайн режиме. Ведь эффективность работы автотранспорта напрямую влияет на прибыль предприятия. Обладая подобным инструментом автоматизации, менеджеры компании могут получать оперативную информацию и принимать своевременные решения относительно исполнения заданий коммерческим транспортом. Все это ведет к росту темпов выполнения заказов и повышению интенсивности работы компании, а также к увеличению прибыли предприятия.

Понять, за что Вы платите?

Оценка соотношения простоев и движения в программе

Отчет для оценки соотношения движения транспорта и простоев.

Вы сможете узнать реальные трудозатраты ваших водителей – в этом вам поможет только спутниковая система слежения. С какой точностью можно узнать, сколько времени в сутки автомобиль простаивает, а сколько работает – «на себя» или на предприятие? Теперь есть возможность достоверной оценки работы водителей: система позволяет выяснить нагрузку на каждый автомобиль, соотношение в процентах между движением и простоем, точный пробег. Результат этого – равномерное распределение нагрузки, решение вопросов по оплате труда соразмерно трудозатратам, а также разрешение ситуаций с проблемными водителями, сокращение простоев, постоянный визуальный контроль над машинами. Благодаря этому отмечается рост дисциплины труда, поскольку срабатывает «психологический» фактор – ведь водитель понимает, что все время находится под контролем.

Оптимизация маршрутов

Автоматическое создание зон-коридоров на основе пройденного маршрута

Удобная функция по созданию зон-коридоров автоматически на основе уже пройденного маршрута!

Одной из невидимых причин существенного увеличения затрат (что особенно актуально при повышающихся ценах на топливо) являются неоптимальные маршруты при доставке продукции. Система слежения позволит с высокой точностью оценить количество рабочих и холостых пробегов, сократить их при помощи оптимизации маршрутов между объектами доставки и эксплуатации наиболее подходящего для этого транспорта. В этом вам поможет автоматическое формирование контрольных зон по уже пройденному маршруту, сведения о пробеге между объектами и пр. Из автоматических отчетов вам будет доступна информация о любом отклонении от заданного маршрута, выезде за границы обозначенных зон, пробеге за пределами зон; вы сможете легко выбрать ближайший к точке автомобиль и т.д.

Контроль доставки грузов

Маршрутный лист по движению автомобиля за период

Движение автомобиля, отраженное в маршрутном листе

Если вы своевременно и с высокой надежностью исполняете заказы ваших клиентов, это повышает уровень доверия к вам, и, следовательно, позволяет сформировать базу постоянных заказчиков и увеличить прибыль предприятия. Мониторинг транспорта в любой момент позволяет контролировать весь цикл перевозки: от погрузки до разгрузки, знать о времени прибытия в пункты погрузки/разгрузки, длительность простоя на объектах. Также можно планировать доставку – составлять расписание прибытия на конкретные объекты и контролировать его соблюдение (например, через сигнализацию об опоздании). Возможны два варианта оповещения о выполнении задачи по доставке: автоматически или через подключение двухсторонней связи, по которой водитель будет сообщать диспетчеру о выполнении задачи.

Пресечение «левых» рейсов

Контроль маршрутов и стоянок (погрузок/разгрузок)

Контроль над маршрутом и стоянками (для погрузки/разгрузки)

Система мониторинга позволит вам легко отслеживать все случаи выполнения «левых» рейсов. В особенности актуально это для тех предприятий, которые используют спецтехнику, мусоровозы, эвакуаторы, самосвалы, служебный или пассажирский транспорт. Теперь водители лишены возможности использовать коммерческий транспорт в личных целях.

Готовы ли вы формализовать отношения со своими водителями? Ведь работа «налево» - это не только использование служебного автомобиля, это упущение выгоды предприятием. При помощи системы спутникового слежения все взаимоотношения с водителями строятся на более надежной и четкой основе: водители лишаются источника неофициального дохода (перепродажа ГСМ, «левые» рейсы), но при этом оплата их труда становится адекватной трудозатратам. Очень важно, что контроль над движением транспорта помогает снизить пробег и износ автомобиля в результате его неэффективной эксплуатации.

Сокращение эксплуатационных затрат

Отчет по расходу топлива

Отчет расхода топлива

Косвенное влияние применения спутниковой системы слежения на прибыль компании очень сложно оценить. Самое заметное влияние оказывается на транспортные затраты. Главный аспект экономии при помощи системы навигации – это экономия на ГСМ. Очевидно, что оплата израсходованного топлива должна производиться согласно фактическим затратам на транспортировку груза, и совершенно недопустимо, что она «оседает» в карманах недобросовестных водителей. В этих целях применяются различные методы – от использования в расчетах по нормативу точных данных о пробеге автомобиля до применения точных датчиков расхода топлива. Это на самом деле действенный способ экономии: практика применения системы нашими клиентами показывает экономию от 15 до 70%! Система слежения Вояджер поддерживает подключение различных датчиков, как устанавливаемых в бак машины, так и расходомеров - проточных датчиков. Уровневые датчики в баке позволяют контролировать расход топлива и получать точные данные о заправках и сливах топлива. Расходомер дает точные сведения о реальном количестве израсходованного топлива, погрешность при этом не превышает 1%. Возможно также подключиться к CAN-шине и контролировать расход топлива и другие эксплуатационные параметры с информации бортового компьютера автомобиля.

 Повышение безопасности и снижение аварийности

Отчет по агрессивности вождения

Отчет по агрессивности вождения

Такие отчеты, как по агрессивности вождения и по превышению скорости помогают снизить потенциальную аварийность при эксплуатации автотранспорта. Важно контролировать скорость при перевозке хрупких грузов и пассажирских перевозках. Система с успехом может использоваться при выявлении обстоятельств при аварии – иногда выясняется, что машина даже не находилась в месте предполагаемой аварии.

Иной аспект применения системы навигации – обеспечение безопасности транспортного средства и водителя. Сколько раз приходилось вам переживать при отсутствии связи с забывчивым водителем? В машине можно установить тревожную кнопку с оповещением в программе и при помощи SMS на заданные телефоны. Но главная возможность – это обнаружение машины после угона. В этих обстоятельствах предприятие рискует потерять прибыль даже в случае страхования автомобиля – ведь выплаты страховые компании платят не сразу, а за это время без нового транспорта работа приостанавливается. Часто систему слежения применяют в компаниях по прокату машин – если клиент нарушает правила эксплуатации, то движение автомобиля можно заблокировать и вернуть транспорт обратно.

Пример окупаемости системы слежения

На территории одной из областей РФ работает компания «Альфа-Бета» с крупным автопарком. Главная деятельность – обслуживание объектов энергетики. До установки навигационной системы расчет затрат на ГСМ на колесной технике производился на основе нормативов по пробегу, указываемому водителями в путевых листах. На тракторной технике расход рассчитывался по нормативам, привязанным к моточасам, данные о которых также предоставлялись машинистами.

После установки системы слежения Вояджер на первых единицах колесной техники выяснилось, что пробег, показанный водителями, превышает пробег по спутниковой системе где-то в 2-2,5 раза. После этого провели испытания, которые подтвердили точность показаний системы навигации и обнаружили неисправности в одометрах автомобилей. Выяснилось также, что указанные водителями пробеги до главных обслуживаемых объектов завышены и маршруты совершенно неоптимальны. Установка системы слежения на колесный транспорт привела к тому, что затраты на ГСМ стали рассчитываться по показаниям пробега из спутниковой системы и, соответственно, сократились на 70%. После установки датчиков расхода топлива (расходомеров) на тракторной технике расход топлива уменьшился на 40-50%.

Стоимость установки одного комплекта спутниковой системы мониторинга компенсируется снижением затрат на топливо за два-три месяца эксплуатации (в сравнении с расходами до ввода системы слежения в эксплуатацию).

ООО Центр Современных Технологий и Средств
г. Воронеж ул. 45 Стрелковой Дивизии д.263 б, офис 2, тел. +7 (473) 258-05-60