
GPS контроль автотранспорта при помощи системы слежения обеспечит точный учет расхода топлива и рабочего времени, контроль над выездами за пределы площадки, отслеживание перевозки материалов и работы спецтехники, предотвращение хищений, защиту от угонов, снижение часов простоя. Строительство объекта – это гигантский финансовый механизм, который нуждается в точном контроле используемого транспорта, в первую очередь для того, чтобы значительно снизить затраты и потери при его эксплуатации.
 |
 |
Системой спутникового GPS контроля транспорта предоставляются данные высокой точности о местонахождении транспорта. При помощи картографии Яндекс и Google Maps возможен вывод детализированных планов и снимков строительных территорий, а также достаточно точное определение места работы техники. |
Строительную площадку можно обозначить контрольной зоной, при этом станет легко контролировать выезд техники за границы площадки и подсчитать пробег за пределами стройплощадки. В случае работы техники сразу на нескольких площадках, в отчет могут быть включены количество посещений этих объектов и длительность нахождения. |
 |
 |
Если автотранспорт доставляет, к примеру, сыпучие материалы на объекты строительства, при помощи отчета о посещении зон возможно подсчитать количество рейсов/ходок, оценить длительность простоя на погрузке и в движении. В случае, когда пробег при движении с погрузки на разгрузку (т.е., из одной контрольной зоны в другую) превысил стандартный, легко можно найти те рейсы, на которых автомобиль «заехал» куда-то для нелегальной отгрузки. |
Выведя маршрут движения за период, возможно легко отследить на географической карте все места стоянок, погрузок, разгрузок колесного автотранспорта, применяемого при строительстве. |
 |
 |
При применении строительной техники можно подключить контроль работы дополнительного оборудования к системе слежения. Система мониторинга Voyager обладает шестью сигнальными входами, по каждому из которых возможно формирование отчета. В таком отчете указывается время выключения/включения, общая длительность работы и адрес. При подключении зажигания, либо датчика работы механизмов, возможно автоматический подсчет моточасов, используемый для расчета рабочего времени и контроля над «левой» работой. К входу системы можно подключить датчик подъема кузова самосвалов, показывающий время и место отгрузки. |
На строительном предприятии расчет расходуемого топлива может производиться двумя способами. Первый – использование информации спутниковой системы контроля и автоматические расчет по нормативам: на тяжелой технике по моточасам, на колесной – по пробегу. Для более высокой точности контроля ставятся дополнительные датчики: датчики уровня топлива в баки колесной техники, проточные датчики расхода топлива на трактора, поскольку последние чаще всего работают под наклоном. |